The official forum of the server Cops and Criminals


    рецидивы и ск

    Поделиться

    QTakeN

    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-09-20

    рецидивы и ск

    Сообщение автор QTakeN в Сб Сен 23, 2017 11:33 pm

    Вот столкнулся с такой проблемой что копов мало (2 копа на 25 преступников) из них около 5 рецидивов. И когда за мента появляешься на респе то тебя сразу убивает рецидив. Я бы не написал эту тему если бы меня так не убили бы 50 раз подряд. У меня есть много вариантов как это исправить: 1) сделать базу армии и копов недосягаемой (поставить заборы 3-4 метра по периметру чтобы нельзя было проникнуть) у армии так же.
    2) сделать копам 15-20 секунд неуязвимости после спавна (пропадает досрочно когда коп начал стрелять)
    3) и самый как считаю интересный вариант: как раньше сделать чтобы на рецедивов действовал тазер, ведь раньше так и было почему отменили? Ведь рецы такие же преступники только с большей степенью розыска и как то не рационально что на них не действует тазер, можно еще для рецев сделать чтобы тазер действовал в 2 раза меньше времени (преимущество). Или чтобы по времени действовал так же но чтобы блочил с 50% вероятностью (т.е. 1 из 2 выстрелов тазером примерно)
    ____
    Объясняю это тем что например новичок зашел на сервер качнул 100 лвл и захотел поиграть за мента, но в плане стрельбы не скиловый и сталкивается с проблемой что рецев тем более нескольких он никак на спавне не сможет убивать потому что скила нет и даже затазерить не может, и человек из-за такой фигни может просто уйти с серва. А рецедив это обычно очень скиловый игрок которого по сути можно сейчас только убить, а если армейцев на сервере никогда нет, то сделать это нереально..Считаю что любой из пунктов это плюс серверу игра разнообразится

    QTakeN

    Сообщения : 2
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-09-20

    Re: рецидивы и ск

    Сообщение автор QTakeN в Сб Сен 23, 2017 11:35 pm

    я бы еще сделал чтобы армия открывалась с 300 лвл, с 700 как-то много
    avatar
    Admin
    Главный админ
    Главный админ

    Сообщения : 701
    Репутация : 213
    Дата регистрации : 2014-05-17
    Откуда : Russia

    Re: рецидивы и ск

    Сообщение автор Admin в Вс Сен 24, 2017 1:39 am

    @QTakeN пишет:Вот столкнулся с такой проблемой что копов мало (2 копа на 25 преступников) из них около 5 рецидивов. И когда за мента появляешься на респе то тебя сразу убивает рецидив
    Когда админы онлайн, они наказывают за СК. И не только сторону криминала, но и ментов/военных, не отказывающих себе в удовольствии поСКшить на спавне, особенно на том спавне, где ожидается рецидивист.

    @QTakeN пишет:как раньше сделать чтобы на рецедивов действовал тазер
    Вот как раз рецидивист бьётся с ментами на равных, если не достаёт РПГ. Именно потому что не действует тазер. Тазер - вообще большой дисбаланс в сторону ментов. Так, не набрав 200-й уровень розыска, о равном бое с ментом речь вообще не идёт. Добавим еще тот момент, что на стороне ментов есть армия, у которой перед рецидивистами преимуществ намного больше: кроме РПГ у них танки и хантеры, и один такой военный с вертолёта может положить всю ОПГ, если те на открытой местности.  Вообще армия противопоставляется именно рецидивистам, как рецы - верх криминала по боеспособности, так и армия у ментов.

    @QTakeN пишет:Ведь рецы такие же преступники только с большей степенью розыска и как то не рационально что на них не действует тазер
    В том то и дело, что они не такие же преступники и у них есть свои преимущества. А на тазер жалоб намного больше, чем на рецидивистов со всеми проявлениями их деятельности.

    @QTakeN пишет:я бы еще сделал чтобы армия открывалась с 300 лвл, с 700 как-то много
    Месяц назад было 300, повысили не случайно.

    @QTakeN пишет:если армейцев на сервере никогда нет, то сделать это нереально
    Это вполне реально, всё зависит от игроков.

    @QTakeN пишет:убивать потому что скила нет и даже затазерить не может, и человек из-за такой фигни может просто уйти с серва
    Вот здесь одно скажу точно: точно такая же ситуация с криминалом, и так происходит даже сейчас. Когда игрока просто тазерят и садят без боя, он из-за такой фигни может просто уйти, и в некотором числе случаев так и происходит.

    Ментам в меньшинстве также сложно, как и криминалу, и если силы равны, никто не жалуется. А вся эта система строилась не просто так, мы оценивали игру за криминал и за ментов, и до введения рецидивистов у криминала не было шансов. У каждой стороны противостояния есть свои возможности и особенности, которые в общей сумме приближают обе стороны к балансу. Если ментов мало, проблема не в системе, т.к. в меньшинстве сольётся любой.

    Ну а конкретно по теме СК
    @QTakeN пишет:сделать копам 15-20 секунд неуязвимости после спавна (пропадает досрочно когда коп начал стрелять)
    Вот это неплохое предложение, рассмотрим

    Спонсируемый контент

    Re: рецидивы и ск

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время Чт Июн 21, 2018 10:57 pm