SA:MP - Cops and Criminals

Would you like to react to this message? Create an account in a few clicks or log in to continue.

The official forum of the server Cops and Criminals


4 posters

    naKe, дубль №2

    Makaveli
    Makaveli
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 81
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2014-07-18
    Возраст : 30
    Откуда : Санкт-Петербург
    Ник в игре : naKe
    Статус : Престиж

    naKe, дубль №2 Empty naKe, дубль №2

    Post by Makaveli Mon Oct 27, 2014 3:56 am

    1. Добавить работы:
    1.1. Адвокат — суть в том, что не всем и всегда хочется воевать. Есть и те, кому порой надоедает насилие и жестокость. Вроде бы играем как закон против криминала, а не деле получается, что закон ничем не лучше криминала. Сажает для того, чтобы потом взятки принимать. На мой взгляд работа разнообразит игровой процесс и лишним точно не будет.
    1.2. Наркодиллер — работы как таковой — нет. Необходимо добавить употребление, продажу и покупку наркотиков. Конечно, наркотики нельзя брать с воздуха. Нужно сделать притон в СФ (место я найду, если необходимо).
    /usedrugs — использование наркотиков на себе (при использовании наркотиков будет прибавляться по "энное" количество жизней);
    /buydrugs — соответственно, покупка наркотиков в притоне;
    /selldrugs [id] [price] — продажа игроку (запрет для себя).
    1.3. Гандиллер — работы как таковой, опять же, нет. Я бы посоветовал убрать команду /gmg и уже активизировать работу продавца оружия и привести его уже наконец в действие. Конечно, было бы замечательно, если бы была система закупки материалов, но примерно предполагаю, что это одобрено не будет, хотя добавила бы краску в игру. (принято)

    2. Тюрьма:
    Сел в тюрьму? Получай этот скин:
    naKe, дубль №2 Skin_268
    Не получилось сбежать? Лови:
    naKe, дубль №2 Skin_8

    3. Законники:
    3.1. Внести корректировки в звания копов (добавить и/или расширить спектр + установить на каждое звание определённый скин, чтобы у игроков был интерес не только к доступу в ФБР/ЦРУ, но и во время игры проявлялся энтузиазм;
    3.2. Сделать так, чтобы арестовывать мог только тот, кто непосредственно надел первым наручники; (принято)
    3.3. Уменьшить (или вообще убрать) радиус применения в /cuff и /warrant;
    3.4. Увеличить уровень жизни танка в 10 раз, а у апачей, гидр и БТР в 5. (принято)

    4. Увеличить базовую стоимость бизнесов (приблизить к стоимости домов).

    5. Добавить возможность криминалу сбивать с ног кого-либо командой /knockdown, ибо стили боя не имеют значения. После сбивания с ног идёт заморозка игрока в 4-6 сек. (на рассмотрении) Также было бы интересно увидеть возможность связывания игроков (/tie and /untie). Конечно, было бы ещё замечательнее увидеть возможность волочь его за собой (/gotome или что-то в этом роде), также сажать в свой транспорт.

    6. Задуматься над введением системы банд/мафий или кланов. (принято)
    _Ebola_
    _Ebola_
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 17
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2014-10-26
    Возраст : 27
    Откуда : Москва
    Ник в игре : _Ebola_
    Статус : Игровой Админ

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by _Ebola_ Mon Oct 27, 2014 6:15 am

    Eще было бы не плохо, чтобы при употреблении наркоты было временное гм, или урон наносился меньше.
    Makaveli
    Makaveli
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 81
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2014-07-18
    Возраст : 30
    Откуда : Санкт-Петербург
    Ник в игре : naKe
    Статус : Престиж

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Makaveli Mon Oct 27, 2014 2:04 pm

    _Ebola_ wrote:Eще было бы не плохо, чтобы при употреблении наркоты было временное гм, или урон наносился меньше.
    Наркотические вещества, как правило, неуязвимости не придают, а если это ввести, то будет много жалоб на подозрения в читерстве, что не в перспективе для администрации. Можно просто сделать вот такой вот эффект от наркотиков:
    naKe, дубль №2 Hqdefault
    Admin
    Admin
    Главный админ
    Главный админ


    Сообщения : 748
    Репутация : 250
    Дата регистрации : 2014-05-17
    Откуда : Russia

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Admin Mon Oct 27, 2014 7:41 pm

    Makaveli wrote:1. Добавить работы:
    1.1. Адвокат
    Принцип работы и её функционал не описан

    Makaveli wrote:1.3. Гандиллер — работы как таковой, опять же, нет. Я бы посоветовал убрать команду /gmg и уже активизировать работу продавца оружия и привести его уже наконец в действие.
    Принято, /gmg временно вырезана.

    Makaveli wrote:2. Тюрьма
    Игрок может быть и под женским скином, так что нужен еще как минимум 1 женский скин для тюрьмы.

    Makaveli wrote:3. Законники:
    3.2. Сделать так, чтобы арестовывать мог только тот, кто непосредственно надел первым наручники;
    Принимается альтернативный вариант:

    В случае, если преступника задержал один, а арестовал - другой, арест будет засчитан обоим законникам. Также оба из них получат одинаковое вознаграждение и левел.

    Но при этом, в главном чате и внизу экрана, в сообщении об аресте будет отображаться только тот, кто совершил арест.

    Makaveli wrote:3.3. Уменьшить (или вообще убрать) радиус применения в /cuff и /warrant;
    У команды /cuff радиус действия небольшой, причем уже был уменьшен ранее.
    Команда /warrant (как и /rp) не имеет ограничительной дистанции и иметь её не должна.

    Makaveli wrote:3.4. Увеличить уровень жизни танка в 10 раз, а у апачей, гидр и БТР в 5.
    Принято


    Остальное из перечисленного еще рассмотрим
    Makaveli
    Makaveli
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 81
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2014-07-18
    Возраст : 30
    Откуда : Санкт-Петербург
    Ник в игре : naKe
    Статус : Престиж

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Makaveli Mon Oct 27, 2014 9:01 pm

    Schokk wrote:
    Makaveli wrote:1. Добавить работы:
    1.1. Адвокат
    Принцип работы и её функционал не описан
    У остальных других работ есть скиллы, так и у этой тоже должен быть.
    Суть: 1 скилл сокращает, допустим, срок на 40%, 2 скилл на 70%, а 3 скилл на 100%. Повышение скилла будет обуславливаться количеством сокращённых сроков. Законникам нужно будет выдать команду для выдачи ордера (/accept lawyer) и скорее всего, нужно будет убрать команду /appeal. Конечно, нужно ограничить круг лиц, которые могли бы выдавать ордер на освобождение, скажем, с ранга полковника или подполковника. Далее адвокат даёт запрос на освобождение (/free [id]) и вышестоящие должности (в данном случае ограниченный круг лиц) либо выдают ордер (/accept laywer [id]), либо отказывают в выдаче ордера (/decline lawyer
    Schokk wrote:лжен иметь доступ к работе как с простыми преступниками, так и особо опасными. Также нужно будет запретить копам брать взятки от тех, кто уже отсиживает свой срок.

    [quote="Schokk"]
    Makaveli wrote:2. Тюрьма
    Игрок может быть и под женским скином, так что нужен еще как минимум 1 женский скин для тюрьмы.
    Скин найти — не проблема. Я шёл с учётом того, что при регистрации аккаунта нету разделение на пол. По какому принципу тогда выдавать кому-то женский, а кому-то мужской? Не понимаю.

    Schokk wrote:Принимается альтернативный вариант:

    В случае, если преступника задержал один, а арестовал - другой, арест будет засчитан обоим законникам. Также оба из них получат одинаковое вознаграждение и левел.

    Но при этом, в главном чате и внизу экрана, в сообщении об аресте будет отображаться только тот, кто совершил арест.
    Если не возникнет проблема по мотиву: "а чо ета мой ник не показивает??!?!?", то тогда мне всё равно)

    Schokk wrote:У команды /cuff радиус действия небольшой, причем уже был уменьшен ранее.
    Команда /warrant (как и /rp) не имеет ограничительной дистанции и иметь её не должна.
    Конкретнее не выразился. Я имел в виду: "Ваша попытка может осуществиться через "энное" количество минут".
    Например, я коп и на меня нападают три игрока. Первый сбивает/давит меня, второй стреляет, а третий кидает гранаты. Да, второму дадут розыск автоматически, а первому, допустим, дам я сам, а кто даст третьему?
    Пример №2: захватили корабль 5 человек, розыск есть у одного, а у остальных четверых его нет. Конечно, я могу подождать, когда остальные 4-ро начнут в меня палить, но к этому времени я откину коньки на бок.
    Makaveli
    Makaveli
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 81
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2014-07-18
    Возраст : 30
    Откуда : Санкт-Петербург
    Ник в игре : naKe
    Статус : Престиж

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Makaveli Mon Oct 27, 2014 9:07 pm

    Пришла ночью безумная мысль в голову, конечно, не знаю как другие на это отреагируют, но мне важно знать, что подумаешь об этом ты.
    Что на счёт создания топа игроков? — Вводит игрок команду /top10 и открывается диалоговое окно с списком игроков, которые имеют наибольший уровень "score". Повысит эффективность борьбы задротизма и уменьшит возможность выходить игроков из дома. Также можно сделать "фишку" с копами (/topcops) — показывает 10 самых опасных копов, которые сделали наибольшее количество арестов). А ещё можно сделать /toploosers — список игроков, которые сделали наибольшее количество ходок lol!
    Admin
    Admin
    Главный админ
    Главный админ


    Сообщения : 748
    Репутация : 250
    Дата регистрации : 2014-05-17
    Откуда : Russia

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Admin Mon Oct 27, 2014 9:30 pm

    Makaveli wrote:Скин найти — не проблема. Я шёл с учётом того, что при регистрации аккаунта нету разделение на пол. По какому принципу тогда выдавать кому-то женский, а кому-то мужской? Не понимаю.
    Если не ввести при регистрации указание пола (который всё равно не всегда будет указан достоверно), то при наших раскладах пол будет определяться по модели скина, то есть по его ID. Для определения можно создать специальную функцию.

    Makaveli wrote:Конкретнее не выразился. Я имел в виду: "Ваша попытка может осуществиться через "энное" количество минут".
    Например, я коп и на меня нападают три игрока. Первый сбивает/давит меня, второй стреляет, а третий кидает гранаты. Да, второму дадут розыск автоматически, а первому, допустим, дам я сам, а кто даст третьему?
    Пример №2: захватили корабль 5 человек, розыск есть у одного, а у остальных четверых его нет. Конечно, я могу подождать, когда остальные 4-ро начнут в меня палить, но к этому времени я откину коньки на бок.
    ...
    3.3. Уменьшить (или вообще убрать) радиус применения в /cuff и /warrant;
    Ок, для /warrant принимается, но /cuff не имеет и никогда не имела таймера, она работает без задержек.

    Единственное ограничение в /cuff - она только задерживает возможность использовать команду /ar в течение 3 секунд, на игрока, на которого она была использована. При этом /cuff можно использовать сразу на нескольких находящихся рядом игроков без паузы.

    Как вариант, можно просто ввести новый вид преступления: за применение огнестрельного оружия при находящихся неподалеку ментах, игроку выдается розыск (как минимум 3 звезды).

    Makaveli wrote:Пришла ночью безумная мысль в голову, конечно, не знаю как другие на это отреагируют, но мне важно знать, что подумаешь об этом ты.
    Что на счёт создания топа игроков? — Вводит игрок команду /top10 и открывается диалоговое окно с списком игроков, которые имеют наибольший уровень "score". Повысит эффективность борьбы задротизма и уменьшит возможность выходить игроков из дома. Также можно сделать "фишку" с копами (/topcops) — показывает 10 самых опасных копов, которые сделали наибольшее количество арестов). А ещё можно сделать /toploosers — список игроков, которые сделали наибольшее количество ходок
    Проще всего сделать все перечисленные топы для онлайновых игроков, т.е. те, кого нет на сервере в этот момент, отображаться не будут.
    Если такой вариант устраивает - не вопрос, можно сделать
    Makaveli
    Makaveli
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 81
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2014-07-18
    Возраст : 30
    Откуда : Санкт-Петербург
    Ник в игре : naKe
    Статус : Престиж

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Makaveli Mon Oct 27, 2014 9:55 pm

    Schokk wrote:пол будет определяться по модели скина, то есть по его ID. Для определения можно создать специальную функцию.
    naKe, дубль №2 Skin_41 — самый подходящий из всех существующих на мой взгляд. Конечно, если не понравится, то систему можно поставить только на мужские скины, так как основной контингент сервера мальчики (99%).

    Schokk wrote:Как вариант, можно просто ввести новый вид преступления: за применение огнестрельного оружия при находящихся неподалеку ментах, игроку выдается розыск (как минимум 3 звезды).
    Отличный вариант!

    Schokk wrote:Проще всего сделать все перечисленные топы для онлайновых игроков, т.е. те, кого нет на сервере в этот момент, отображаться не будут.
    Если такой вариант устраивает - не вопрос, можно сделать
    Я не нахал, но не устраивает. Изюминка пропадает)
    Admin
    Admin
    Главный админ
    Главный админ


    Сообщения : 748
    Репутация : 250
    Дата регистрации : 2014-05-17
    Откуда : Russia

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Admin Tue Oct 28, 2014 9:12 am

    Makaveli wrote:Я не нахал, но не устраивает. Изюминка пропадает)
    Ну вообще идея неплохая, можно замутить топы
    Makaveli
    Makaveli
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 81
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2014-07-18
    Возраст : 30
    Откуда : Санкт-Петербург
    Ник в игре : naKe
    Статус : Престиж

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Makaveli Tue Oct 28, 2014 11:58 am

    А что ты думаешь по поводу ежедневных квестов, которые непосредственно будут связаны с тематикой сервера? Это как мероприятие с ЛОТТО. В конце каждого квеста, например, будет повышен уровень на +10 или +20 с денежным призом при условии того, что квест был выполнен без каких-либо погрешностей.
    Также я когда-то писал про потайные клады. Напомню: идёт подсказка (также, как объявление о том, что началось ЛОТТО), что в каком-то месте (где мы укажем её подсказкой) заложен сундук, в котором +7 или +10 уважения (в моём случае уважение — это и есть наш score). Сундук будет у нас отображён красным маркером (ну а если ещё и объект будет, то это вообще замечательно), а маркер будет виден только тогда, когда подойдёшь к нему, скажем так, на метров пять.

    P.S. что по поводу тюрьмы?
    Chupacabra_[Admin]
    Chupacabra_[Admin]
    Начинающий
    Начинающий


    Сообщения : 51
    Репутация : 6
    Дата регистрации : 2014-05-17
    Возраст : 32
    Откуда : Italia
    Ник в игре : Chupacabra
    Статус : inlove

    naKe, дубль №2 Empty Re: naKe, дубль №2

    Post by Chupacabra_[Admin] Tue Oct 28, 2014 5:19 pm

    i like it

      Current date/time is Thu May 16, 2024 6:34 pm