Вот столкнулся с такой проблемой что копов мало (2 копа на 25 преступников) из них около 5 рецидивов. И когда за мента появляешься на респе то тебя сразу убивает рецидив. Я бы не написал эту тему если бы меня так не убили бы 50 раз подряд. У меня есть много вариантов как это исправить: 1) сделать базу армии и копов недосягаемой (поставить заборы 3-4 метра по периметру чтобы нельзя было проникнуть) у армии так же.
2) сделать копам 15-20 секунд неуязвимости после спавна (пропадает досрочно когда коп начал стрелять)
3) и самый как считаю интересный вариант: как раньше сделать чтобы на рецедивов действовал тазер, ведь раньше так и было почему отменили? Ведь рецы такие же преступники только с большей степенью розыска и как то не рационально что на них не действует тазер, можно еще для рецев сделать чтобы тазер действовал в 2 раза меньше времени (преимущество). Или чтобы по времени действовал так же но чтобы блочил с 50% вероятностью (т.е. 1 из 2 выстрелов тазером примерно)
____
Объясняю это тем что например новичок зашел на сервер качнул 100 лвл и захотел поиграть за мента, но в плане стрельбы не скиловый и сталкивается с проблемой что рецев тем более нескольких он никак на спавне не сможет убивать потому что скила нет и даже затазерить не может, и человек из-за такой фигни может просто уйти с серва. А рецедив это обычно очень скиловый игрок которого по сути можно сейчас только убить, а если армейцев на сервере никогда нет, то сделать это нереально..Считаю что любой из пунктов это плюс серверу игра разнообразится
2) сделать копам 15-20 секунд неуязвимости после спавна (пропадает досрочно когда коп начал стрелять)
3) и самый как считаю интересный вариант: как раньше сделать чтобы на рецедивов действовал тазер, ведь раньше так и было почему отменили? Ведь рецы такие же преступники только с большей степенью розыска и как то не рационально что на них не действует тазер, можно еще для рецев сделать чтобы тазер действовал в 2 раза меньше времени (преимущество). Или чтобы по времени действовал так же но чтобы блочил с 50% вероятностью (т.е. 1 из 2 выстрелов тазером примерно)
____
Объясняю это тем что например новичок зашел на сервер качнул 100 лвл и захотел поиграть за мента, но в плане стрельбы не скиловый и сталкивается с проблемой что рецев тем более нескольких он никак на спавне не сможет убивать потому что скила нет и даже затазерить не может, и человек из-за такой фигни может просто уйти с серва. А рецедив это обычно очень скиловый игрок которого по сути можно сейчас только убить, а если армейцев на сервере никогда нет, то сделать это нереально..Считаю что любой из пунктов это плюс серверу игра разнообразится